2012-03-01

Инструменты +

И так купил еще чуть инструментов.
Самое важное и интересное это "Бытовой набор контрольно-разметочных инструментов" - 1988 г.в.
Бабуля продавала какие то вещи брата и набор отдала за 850 руб на том же Авито.ру
Учитывая что один только угольник стоит дороже этих денег, думаю покупка очень удачная)
Сам наборПаспорта
Сам штангенциркуль на 25 смУгольник (ради чего я собственно набор и покупал)
Линейка на 30 см (уже вторая)Чертилка (тупо шило)

Один недостаток у этого набора, это не очень удобная коробка.

Едем далее.
Как я понял Гравер один из самых любимых и полезных инструментов в миниатюре.
Выбирал между следующими моделями:
HAMMER MD170A - 1990 руб
DREMEL 300-1/55 (TC) - 3500 руб
PROXXON IB/E - 4708 руб
Калибр 160Вт - 1131 руб

Начитавшись форумов и отзывов, а так же подержав Дремель и Хаммер в руках выбрал HAMMER MD170A.
Очень качественно сделано - хорошая комплектация


Так же заказал фрезер (придет чуть позже) и к нему фрезы начального уровня. Там видно будет что еще докупать.
ЭНКОР ФМЭ-850/8Э 1/4 за 1670 рубHITACHI 500507 набор 12 шт. 995 руб


Ну и последнее для распиловки фанеры в магазе посоветовали вот эти пилки для лобзика (HITACHI JW10F (T101AIF)) 5 штук 430 руб:

Попробовал сегодня попилить дерево - ППЦ все волнами идет. буду что то придумывать.

3 комментария :

  1. Очень интересно! А какой у Вас лобзик?
    Мне на инструменты не везет. Очень хотела выбрать лобзик поминиатюрнее-полегче, чтобы в руках мочь держать и оперировать легко. Польстилась на "Электролобзик мини STS/E" в этом милом магазине http://www.tatianka.ru/goods/proxxon/?id=3797. В итоге, хоть и заявлена "фантастическая режущая способность" для толщин до 12 мм, но у меня он не взял даже и 4 мм! А меньше 4мм мне он зачем?
    А я обрадовалась, наивная, что пазы для окон-дверей буду легко прорезать. Ага. И ведь фирма вроде бы PROXXON. Обидно до жути. Да еще выяснилось, что пилок к нему в продаже нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Лобзик проксоновский я бы не покупал.
    Пилить толстую фанеру им не получился и вроде там расходка своя и дорогая.
    У меня BOSCH GST 75 BE (http://www.220-volt.ru/catalog-17918/).
    Устраивает полностью, что фанеру 21мм, что 4 мм пилит без проблем.

    Если нужно пилить миниатюру (толщина 6-) то лучше купить лобзиковый станок.
    Я купил Jet JSS-16. Устраивает полностью.
    Ну и конечно циркулярка нужна (У меня Проксон и считаю это лучшее что есть. И от Проксона единственное что можно купить).

    Всякие пазы прорезать лучше циркуляркой, или фрезером. Причем фрезером вообще вариант лучший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Не знаю, справлюсь ли я с фрезером, но порыскаю по инету, посмотрю, почитаю.
      Я все время зятя эксплуатирую - замучила уже, - он сначала отверстия дрелью делает, потом уже лобзик в них вставляет и выпиливает пазы. Мучение одно.
      Очень бы хотелось справляться самой! )))
      Лобзиковый станок - интересная вещь. Надо будет прикупить.

      Удалить